Гарантия и возврат

В случае, если Вам доставили товар, который Вы заказали, товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам, Вы имеете полное право отказаться от него, но обязаны, оплатить транспортные расходы 250 грн. при курьере, если курьеру необходимо повторно вернутся за забором товара, стоимость транспортных расходов 250 грн. Если доставка товара для Вас производилась БЕСПЛАТНО, то в случае отказа от товара Вы обязаны будете оплатить стоимость доставки товара в размере 250 грн.

Все пересылки по Украине, в случае возврата товара, оплачиваются покупателем.

Согласно Закона о Защите прав потребителей, с потребителя удерживается стоимость курьерских услуг при доставке товар. Выдержка из Закона Украины "О защите прав потребителей" (№ 3161-IV от 01.12.2005 г.),: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

  •  Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
  •  Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
  •  Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.
  •  Cохранены комлектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.

 Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней
 

Просим Вас обратить особое внимание: все фотографии товаров на нашем сайте сделаны в условия студийного освещения и цвет товара при освещении студийными софитами и "тусклой лампочкой в коридоре" может значительно отличаться.

 

Заказчик обязан или имеет право:

  1. Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю.
  2. Осмотреть внешний вид, все ли устраивает.
  3. Требовать комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т. п. согласно заказа.

Замены вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.

 

Гарантия:

Сроки гарантийного обслуживания установленные производителем, но не позднее 60 рабочих дней.

Условия гарантийного обслуживания:

При наступлении гарантийного случая, ремонт товара производятся - бесплатно, (за счет интернет-магазина).

Срок гарантии Изделия — 12 месяцев (если другое не обусловлено гарантийными документами).

Гарантийное обслуживание включает в себя ремонт / замену неисправных частей Изделий.

Недостатки изделий, возникшие по вине производителя, в течение гарантийного срока будут бесплатно устранены Продавцом.

Киев - действия по перевозке, выносу и заносу - бесплатно. Действия по выносу и заносу за счет покупателя (касается срочного случая).

Киевская обл. - действия по перевозке, выносу и заносу рассчитываются отдельно. (100грн. + 10 грн/км от КП. в две стороны.)

Регионы Украины - перевозки за счет покупателя.

 

Условия не гарантийного обслуживания:

При наступлении не гарантийного случая, все действия по замене или ремонту товара (мебели) производятся за счет покупателя (вынос, перевозка, повторный подъём, повторная сборка).

К не гарантийному обслуживанию относится: разболтанные петли, треснутые механизмы (трещины которых возникли в процессе эксплуатации), деформации или поломки мебельных деталей, которые были получены в процессе эксплуатации с нарушениями правил пользования, естественный износ мебели и ее комплектующих. На мебель, собранную заказчиком самостоятельно гарантия не распространяется.

 

Возврату не подлежат следующие товары:

  •  Уцененные товары.
  • Товары, реализуемые со скидками
  •  Собранные или поврежденные после покупки товары.
  •  Матрасы (без упаковки/с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении).
  • Товары, полученные в качестве обмена на другой товар, который вы уже вернули
  • Товары, которые выполнены по индивидуальным параметрам.

Согласно статьи 13 Закона Украины "О защите прав потребителей": п.5. В случае если иное не предусмотрено договором, потребитель не имеет права расторгнуть договор, заключенный на расстоянии, если: п.п.3 - договор касается изготовления или переработки товара на заказ потребителя, т.е. если товар не может быть продан другим лицам или может быть продан только с существенными финансовыми потерями для продавца (исполнителя);​​

  •  Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ. 

Внимание! Если товар индивидуален, изготовлен под индивидуальные размеры (цвет, форму) определенные заказчиком, то данное изделие относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).

Если по каким-либо причинам Вам доставили не тот товар, который Вы заказали, то товар может быть возвращен или обменян без дополнительной платы, при условии надлежащей сохранности товара и оригинальной упаковки.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества:

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172

ПЕРЕЧЕНЬ товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возвращению):

Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены

Непродовольственные товары:

  швейные и трикотажные изделия

  корсетные товары

  парфюмерно-косметические изделия

  перьево-пуховые изделия

  детские игрушки мягкие

  детские игрушки резиновые надувные

  зубные щетки

  мундштуки

  аппараты для бритья

  помазки для бритья

  расчески, гребешки и щетки массажные

  сурдины (для духовых музыкальных инструментов)

  скрипичные подбородки

  перчатки

  ткани

  тюлегардинные и кружевные полотна

  ковровые изделия метражные

  белье нательное

  белье постельное

  чулочно-носочные изделия

  изделия из натуральных и искусственных волос (парики)

  товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное)

(Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, 

N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005 ) По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории "Мебель для сидения и лежания". Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия".

Категория товаров: Матрасы, Топперы, Футоны

- обмен возможно произвести на протяжении 14 календарных дней, не считая дня покупки;

- обмен приобретенного товара на другой можно осуществить только в том случае, когда он не был в использовании, а также при условии сохранения его товарного вида и потребительских качеств, в том числе необходимых ярлыков и пломб, а также в обязательном порядке требуется наличие выданного вместе с покупкой расчетного документа (товарного чека).

Обращаем Ваше внимание на том, что в случае если у Вас возникли малейшие сомнения в соответствии купленного ортопедического матраса, скрученного матраса в вакуумной упаковке, топпера, футона Вашим требованиям, или пожеланиям - НЕ СЛЕДУЕТ ЕГО РАСПАКОВЫВАТЬ С ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКИ! Распакованный матрас НЕЛЬЗЯ будет обменять либо вернуть на склад магазина и производителя, так как такой матрас считается таким, что БЫЛ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ.

В случае заказа матраса изготовленного по индивидуальным размерам, которые отличаются от стандартных, указанных в прайсах магазина, и данный матрас не имеет дефектов и был приобретен и оплачен – такой матрас НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ.

Во всех случаях возврата либо обмена матраса покупатель оплачивает доставку.

Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца и проверке целостности комплектности возвращаемого товара. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7(семи) дней.Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.


Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).

Рекламации

При возникновении проблем с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы. Выполнение претензий по рекламации, недокомплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 3-х дневный срок.

  • Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.
  •  Проверка целостности стекол, зеркал и прочих хрупких предметов производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации
     

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  •  естественный износ или исчерпание ресурса;
  •  случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
  •  повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  •  повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
  •  повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.
     

Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенного товара.

При возникновении проблем с деталью товара, приобретенного в магазине ЕвроМебель, необходимо составить претензию, соблюдая изложенные ниже правила и отправить на электронный адрес sales@evromebel.com.ua

  •  указать номер заказа (номер накладной, номер договора);
  •  прикрепить фото рекламационной детали;
  •  номер (наименование) детали указанный в паспорте (схема сборки);
  •  предоставить накладную заверенную печатью (товарный чек);
  •  заполнить бланк акта рекламации (акт претензии).